выше: Лошади - Кучер - Пассажир35м
ниже: Подарок для Roiя33м
Высота: 34
©

Техника звукозаписи, сведение и мастеринг - 1 часть (вступление)

Давно назревшая тема сподвигла меня к первой публикации в разделе Школа. Начинаю делиться опытом в области звукозаписи, а его скопилось немало, 15 лет активной работы в кино и музыке.... 

Давайте сразу определимся с аудиоредактором или программой в которой мы будем работать. Сегодня их немало, выделим 3 основных. Это: Logic pro, Pro Tools и Cubase. Утверждение о том, что какая-то из этих программ лучше, является нелепостью. Можно прекрасно работать в любой, причем не только из этой тройки. Самое главное в процессе работы со звуком это то, какие мозги, руки и уши работают с аудиоредактором и чего они хотят получить в итоге. Новички как правило "Ищут" звук. Профессионалы "знают" о "законах", которые приобрели в процессе "поиска". Я не буду говорить о вопросах "вкусовщины" и попробую определить наиболее универсальное решение и выбрать из трех представленных аудиоредакторов самый простой и самый профессиональный. Итак.  

- Logic pro.

При всей уникальности автоматизации процессов этот редактор обладает одним большим минусом, его интерфейс малоинтуитивен, а значит сложен. Сложностей у нас в жизни и так немало, от него мы отказываемся.

- Pro Tools. 

Не смотря на то, что полмира работает именно в этом редакторе, отказываемся от него по причине привязки к своему собственному железу. Хитрые маркетинговые комбинации производителей звуковых карт и программного обеспечения не по мне, тем более, что каких-то сверхсвойств у этого редактора нет.

- Cubase.

С первого взгляда может показаться сложным. Но.  Cubase - интуитивен. Если вы соберетесь с силой воли и начнете его изучать самостоятельно, метод научного тыка может вас завести очень далеко и глубоко. Эта программа для музыкантов и саундпродюссеров, она интуитивна, удобна и универсальна. Да еще и валяется на Рутрекере (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2322765). Так что, качаем, устанавливаем и продолжаем нашу экскурсию по технике звукозаписи.

Тэги:
САН
САН Навным-навно назрела тема :)Сергей старайся писать без очепяток, а то напишешь что-нибудь дельное, а нам расшифровывать
Сергей Кирилов
Сергей Кирилов сан, постараюсь без очепяток, без шифров и без подтекстов :)
Сергей Кирилов
Сергей Кирилов toXic, FL программа хорошая, особенно для диджеинга, она намного проще и понятней чем Cubase, именно поэтому люди с небольшим опытом работы используют FL. Но у FL есть ряд ограничений, которые ставят
Сергей Кирилов
Сергей Кирилов ее в разряд полупрофессиональных программ. Максимальное используемое количество оперативной памяти - 2 гига. Сегодня это очень мало. Некоторые VST инструменты весят до 3 гигов.
Сергей Кирилов
Сергей Кирилов То есть, их уже нельзя использовать в FL, а это снижает качество аранжировок. Отсутствие автоматизации, отсутствие недеструктивного редактора файлов, отсутствие управления музыкальными размерами
Сергей Кирилов
Сергей Кирилов Все это не в пользу FL, тем более, что отсутствие назначаемых горячих клавиш отсутствует в этой программе, а значит работать быстро в ней не получится. я очень сомневаюсь, что Emenem работает в FL
Сергей Кирилов
Сергей Кирилов Если ты научишься работать в MediaBay Кубэйса, твои миксы и аранжировки будут на голову выше, чем у конкурентов во FL
Dissolution, The
Dissolution, The toXic, Сергей советует правильно. FL по мне хороша на начальном этапе, но тебе рано или поздно захочется большего. И твои требования к качеству звука тоже возрастут.




Реклама:
Номерные пластиковые пломбыпломбы